Все самое лучшее
 
 
 
 
Главная страницаSMO блог → Рассылка приглашений в группу, развитие группы.

Рассылка приглашений в группу, развитие группы.

Развитие группы идет простыми способами, но трудоемкими и поэтому эта задача должна работать как на конвейере. Рассылать приглашения потенциально заинтересованным людям, привлекать их различными акциями и скидками, рекламировать свою группу и постоянно развивать. Вот одни из важных и основных моментов по продвижению своей группы. Так как же развивать свою группу и не напороться на мошенников? И какие полезные советы помогут в продвижении группы?


Приглашения в группу

Рассылая приглашения в свою группу вы практически всегда рискуете потерять ее. Например, если переусердствуете с приглашениями. Или на вас пожалуется какой нибудь приглашенный и администрация Вконтакте согласится с ним, то вашу группу удалят без каких либо объяснений. Поэтому старайтесь рассылать приглашения только той категории людей, кто действительно может быть заинтересован вашей группой, благо, критерий по отбору пользователей, достаточно.

Если вы решили воспользоваться сторонними услугами по приглашению в группу, вам нужно помнить несколько моментов.

Цена за 1000 приглашений с критериями может варьироваться от 30 и до 200 рублей – это то, что я видел сам. Цена не играет последнюю роль в выборе исполнителя. Вам нужно ознакомиться с отзывами о работах, поинтересоваться опытом и каким образом ведутся приглашения в группу. В любом случае, приглашения рассылаются автоматически с помощью программы, но приглашения могут быть разными. У опытных людей, которые честно зарабатывают и рассылают приглашения все проходит отлично, у них много аккаунтов и они не высылают болше 40 приглашений с одного аккаунта. Но есть те, кто вместо приглашений, рассылают еще отметки на фотографиях и видео, что малоэффективно по сравнению с приглашениями. В силу ограниченности зарегистрированных аккаунтов во Вконтакте или их скрипта, они начинают делать отметки на фотках вашей группы или видео.

Поэтому, перед тем, как делать заказ на приглашения, посмотрите сколько приглашений на данный момент у вас есть в вашей группе. И после того, когда ваш заказ будет исполнен, проверьте снова количество приглашенных, если оно увеличилось примерно на размер вашего заказа, значит все хорошо, если не хватает большей части приглашенных, значит тут что то не чисто. Обратите внимание, что пока рассылаются например 10000 приглашений, за это время, некоторые пользователи Вконтакте, могут уже принять или отклонить приглашение, поэтому приглашения в вашей группе как правило увеличивается не ровно на 10000, а меньше, на 8-9 тысяч людей.

К сожалению, нельзя отследить, действительно ли приглашения были разосланы с указанными параметрами отбора или нет. Так же вы должны знать, что после рассылки приглашений, стоит подождать 2-3 дня, т.к. не все пользователи заходят каждый день на сайт. Поэтому не стоит ругаться с исполнителем вашего заказа, да и вообще никто не гарантирует большой прирост вступивших в группу. Учтите и тот факт, что если рассылка пришлась на выходные дни, то в количество дней для ожидания эффекта может увеличиться на срок этих выходных. Тоже самое с большими праздниками и порой отпусков.

Еще один не маловажный совет. Когда вам предлагают услуги по раскрутке группы и там есть услуги типа 1000 вступивших в группу и указывают цену, вы должны знать, что эти 1000 вступивших, будут роботами вашего исполнителя заказа и не более чем. Такая услуга абсолютно бесполезна, разве что за исключением тех случаев, когда вам нужно просто нагнать пользователей в группу. Вконтакте невозможно отследить, что тот или иной человек, вступил в вашу группу по приглашению того или иного пользователя.

Развитие группы

Вам обязательно нужно позаботиться о том, чтобы в группе постоянно была активность. Как минимум, должны писаться какие нибудь вопросы и ответы на них. Естественно, на начальном этапе, когда вступивших мало, это нужно делать самому с разных аккаунтов или просить своих друзей принимать активность в вашей группе. Потому что процент вступлений в группу зависит от активности этой группы, когда мало вступивших – это ровным счетом ничего не значит. Даже имея 1000 участников, активности может и не быть, но естественно это зависит от направления группы. Вы просто должны знать, что в группы многие вступают автоматически, даже не смотря что это за группа и нужна ли она им, вступают и забывают про нее навсегда. Часть людей вступает как бот, для спама. Поэтому, имея 1000 вступивших, половина точно вступила просто так и им не интересна ваша группа. Вы должны задуматься над этим.
Возможности групп во Вконтакте, настолько обширны (хотя их там не так много), что вы можете заниматься коммерческой торговлей, не имея при этом своего сайта. Грамотно постройте свой каталог чтобы было удобно им пользоваться.

Учтите, что если вы ставите ссылки на свой сайт, многих это может насторожить, особенно, когда при клике на ссылку, пользователю сообщается о том, что ссылка может вести на сайт с вирусом и т.д. Старайтесь по началу не строить группу на одних ссылках на свой сайт. Укажите его только в описании группы, там дается специальное поле для ввода адреса. Потом уже, когда вы станете достаточно популярными, можете делать прямые ссылки на разделы вашего сайта.

Пока, это все, чем я могу с вами поделиться. Дальше будет больше.



Понравилось? Расскажи друзьям или сохрани для себя. Пригодится!


 
Поиск



Разделы

Популярные
 
Авторизация
Зарегистрироваться
 
Забыл пароль?
 
 
 

© 2007-2016 Сделано с Душой!
По вопросам рекламы пишите на Ad.neglavnoe.ru@yandex.ru