Все самое лучшее
 
 
 
 
Главная страницаSMO блог → Как создать группу во Контакте - основы.

Как создать группу во Контакте - основы.

vkontakte.png (89.96 Kb)


Я не являюсь профессионалом SMO продвижения, но я познаю эту интересную для меня сферу продвижения товаров и услуг. И в данном разделе, буду публиковать свои познания и наработки по мере накопления опыта. Я не стремлюсь к профессионализму, но у меня уже есть несколько убеждений по поводу продвижения SMO.


Для тех, кто еще не знает что такое СМО, скажу коротко – это продвижение товаров или услуг в социальных медиа сетях, таких как Вконтакте, одноклассники, твитеры и т.д.
Я же, беру в расчет только Вконтакте, потому что одноклассники не очень приспособлены к СМО, да и люди там больше рассчитаны на простое общение, нежели на поиски необходимой им информации, а тем более, товара или услуги.

Для начала я вам расскажу, как я создавал группу во Вконтакте и распишу вкратце этапы создания и на что нужно обращать особое внимание. Сначала я поискал необходимую информацию для новичков, почитал несколько текстов, форумов, посмотрел соответствующие видео. С самого начала, я знал, что сразу успеха я не добьюсь, да и цели я такой себе не ставил. Я двигаюсь к успеху постепенно.

Следуя советам специалистов, я начал продумывать каждый шаг по созданию группы, которые опишу ниже со своими комментариями и советами.

1. Название группы.

Есть такое понятие в группах во Вконтакте, как – «позиционирование». Это определяет направление вашей группы, будет ли она как клуб любителей шерстяных носков, где люди будут общаться на любимые им темы про носки, а вы будете рекламировать свой магазин носков. Либо это будет группа с открытым назначением «Магазин носков», где изначально будет ясно что это коммерческая группа по продаже носков, но там тоже буде полезная информация и интересное общение. Если ваши носки уникальные и современные, можете смело позиционировать себя как магазин носков. Я выбрал позиционирование нейтральное, т.е. «Вяжем носки вместе», где предлагается полезная информация, открыто общение и предлагаются услуги по вязанию носков на заказ.

2. Логотип.

Я решил заказать логотип у человека, который работает с графикой. Получилось достаточно неплохо. Могу сразу сказать, что логотип группы, играет не последнюю роль в привлечении людей. Многие могут вступить в группу, только потому, что по вашему логотипу стало сразу понятно про что эта группа и что их там ждет.

3. Описание группы

Описание группы, по советам профессионалов, я не стал делать большим и бессмысленным. Описал самые важные и основные моменты группы, чтобы уложиться в минимум количество текста, дабы люди могли быстро прочитать короткий текст и понять, нужна ли им эта группа или нет. Нужно всегда исходить из того, что в интернете люди не любят читать большие тексты, для того, чтобы понять что это такое. В интернете происходит все быстро, поэтому писать нужно коротко и ясно! Если вы напишете длинное и не нужное описание, многие просто не дочитают его или хуже того, не станут читать вообще и отклонят ваше приглашение в группу. Тут может помочь только грамотный логотип.

4. Фотоальбом

В зависимости от направления группы и рода вашей деятельности, размещайте фотографии своих работ, своего офиса, магазина, чтобы расположить к доверию своих потенциальных клиентов, которые вступили или еще рассматривают вашу группу. Обязательным фактором является уникальность фотографий, не нужно копировать фотки из интернета, делайте свои!

5. Новости, анонсы, прайсы, блог, стена группы, опросы.

Во Вконтакте очень удобная и развитая структура страниц, которые можно перелинковывать друг с другом для удобства посетителей. Обязательно этим воспользуйтесь. Делайте раздел с новостями, пишите обо всех акциях и скидках, выкладывайте прайс-листы товара или услуг. Ведите свой блог прямо в группе. Возможность создавать темы в группе, открывает двери к обсуждению ваших товаров, услуг и вашей консультации. Обычно на стене группы задают вопросы, на которые вам нужно отвечать как консультант. Создавайте периодично опросы, они нравятся людям и это придает живость вашей группе, новички будут видеть дискуссии по обсуждению опроса и поймут что вступив в группу они не будут общаться сами с собой, как бывает во многих группах.

И так, чтобы создать успешную группу, нужно варьировать между этих пяти основных факторов создания группы. Но как заявить о своей группе сразу многим людям, если с одного аккаунта разрешается приглашать не более 40 людей в день. Тут вам нужно обращаться за помощью к пользователям, которые занимаются рассылкой приглашений, естественно за деньги, но тут есть и свои подводные камни. Читайте следующий пост, где вы узнаете о том, как не напороться на обманщика и получите еще несколько полезных советов по созданию группы.
vkontakte.png (89.96 Kb)


Понравилось? Расскажи друзьям или сохрани для себя. Пригодится!


 
Поиск



Разделы

Популярные
 
Авторизация
Зарегистрироваться
 
Забыл пароль?
 
 
 

© 2007-2016 Сделано с Душой!
По вопросам рекламы пишите на Ad.neglavnoe.ru@yandex.ru