Все самое лучшее
 
 
 
 
Главная страницаSEO блог → Семантическое ядро

Семантическое ядро

Семантическое ядро - это как бы начинка для каждой страницы вашего сайта, это основа, на которой строится все содержание конкретной страницы, начиная от заголовка и заканчивая текстом и ссылками. Проще говоря, сематическое ядро - это ключевые слова, а точнее набор ключевых слов, которые делятся на три категории.


1. Высокочастотные (ВЧ)
2. Среднечастотные (СЧ)
3. Низкочастотные (НЧ)

Что значит 'высокочастотные ключевые слова'?
Высокочастотные слова - обычно используются на главной странице сайта или на страницах 2УВ (второй уровень вложенности). Это те слова и словосочетания, которые используются пользователями в своих поисковых запросах чаще всего, т.е. они как бы более популярные. Например: слово 'машина' - это высокочастотное слово, т.к. пользователи могут применять его по разному, например 'красная машина' или 'продается машина' и т.д. Таким образом, по слову 'машина' можно получать огромное кол-во посетителей на свой сайт. Но не все так просто как кажется, хотя бы потому, что мы не одни такие умные. Ведь все хотят быть на первых местах и получать большой трафик. И соответственно по таким высокочастотным словам идет большая конкуренция. Но бывает, что именно в вашей специализации сайта, даже высокочастотные слова практически не имеют конкуренции и у вас есть большие шансы выйти по ним в первые места поисковых результатов.

Среднечастотные ключевые слова, соответственно это 'продается машина' т.е. те слова, которые менее количество раз используются в поисковых запросах. Они так же достаточно популярные, но по ним иногда бывает гораздо меньше конкуренции, поэтому среднечастотные запросы обычно пользуются в продвижении сайта большей популярностью чем высокочастотные.

Низкочастотные запросы - это например 'продается красная машина', т.е. более конкретизированные запросы, это и есть низкочастотные слова. Не смотря на то, что эти фразы употребляются намного реже чем высокочастотные слова, они вполне в состоянии вывести вас на хороший трафик посетителей, т.к. по ним конкуренции гораздо меньше. Но такие низкочастотные слова, при создании сематического ядра и собираются в большем количестве, чем высокочастотные, а соответственно общее количество посетителей по низкочастотным словам, может превышать общее количество посетителей по высокочастотным словам. Да и выйти по ним в ТОП, тоже проще, но и даже в таких низкочастотных словах бывает трудно выбиться в первые места в выдаче результатов поиска. Виной всему, ВК (высокая конкуренция). Да, вы не ошиблись, и на НЧ запросах бывает ВК. Поэтому нужно анализировать выдачу по интересующим вас словам и делать вывод, потяните ли вы такую конкуренцию.

Одним словом, ключевые слова, нужно тщательно выбирать исходя из тематики сайта и ваших конкретных задач. А так же вам нужно изучить вашу потенциальную аудиторию. Кто это будет? Если человек пишет в запросе 'строительство бани', он может искать фирму, которая построит ему эту баню, а может искать просто информацию, благодаря которой сможет построить баню своими руками. Здесь не подходит 'чем больше, тем лучше', здесь нужно подходить к созданию сематического ядра, тщательно и предстоит потратить на них больше времени, чем вы рассчитывали. И только после того, как вы подобрали все ключевые слова, для каждой страницы отдельно, можно преступать к наполнению сайта текстами, заголовками и ссылками с использованием этих ключевых слов.
А еще хочу рассказать вам про МЛ


Понравилось? Расскажи друзьям или сохрани для себя. Пригодится!


 
Поиск



Разделы

Популярные
 
Авторизация
Зарегистрироваться
 
Забыл пароль?
 
 
 

© 2007-2016 Сделано с Душой!
По вопросам рекламы пишите на Ad.neglavnoe.ru@yandex.ru