Все самое лучшее
 
 
 
 
Главная страницаSEO блог → Естественная ссылочная масса

Естественная ссылочная масса

По поводу естественных ссылок на сайт акцептор, у меня есть свое не предвзятое мнение, которым я хочу поделиться с вами. Подобную тему, я раскрывал на форуме searchengines, хоть и дискуссия вышла не очень большой, порядка 5-6 страниц, этого хватило чтобы затронуть практически все аспекты данного вопроса. И даже, некоторые участники дискуссии изменили свое мнение о естественных ссылках.

И так, мы имеем сайт, над которым поработали достаточно времени, чтобы привести его в порядок, путем влияния на внутреннюю оптимизацию страниц. И с этого момента многие начинают задумываться о внешних факторах, особенно это касается новичков. У тех, кто имеет уже какой то опыт в продвижении сайтов, есть свои планы и методы по продвижению, которые у них заранее подготовлены. И обычно они используют сразу несколько методов одновременно.
Мы же говорим о ссылочной массе не зависимо от опыта продвиженца. Все твердят о естественности как ссылок так и сайтов. Что нужно создавать как можно естественные сайты для людей (СДЛ), хотя зачастую такие методы не дают требуемого результата. Хотя об этом написано даже в Яндексе, который намекает на то, что нужно делать сайты для людей и будет вас счастье. Даже я, не уверен что мой блог хорошо пойдет вверх по лестнице продвижения. Кто то говорит, что я не делаю сайт для людей, у меня сайт с не уникальным контентом, набитый ключевиками и есть хороший результат. И при этом ссылки закуплены на таких же ГС и просто беру количеством а не качеством. И хотя сейчас Яндекс активно борется с такими сайтами и ссылками, такие методы еще имеют место быть.
В закупке ссылок, тоже присутствует термин естественности. Так давайте же разберемся, что такое естественная ссылка. Подтвердит любой, что естественная ссылка, это так ссылка, которая была поставлена самим администратором донора на ваш акцептор. Соответственно от сюда и будем плясать, рассуждая о естественности.
И так, представим, что ко мне обратился владелец некого сайта с просьбой поставить ссылку на его сайт, не важно за деньги или за ответную ссылку. Тут есть два распространенных пути действий.
1. Либо он даст анкор ссылки сам и если я его одобряю, то делаю именно так.
2. Либо я просматриваю что у него за сайт и делаю ссылку с анкором, который я посчитаю подходящим для его сайта.
Второй пункт, так же подходит для ситуации, когда я сам нашел какой то интересный сайт и он подходит для тематики моего сайта и я решил поставить на него ссылку, таким образом давай своим посетителям полезный или интересный материал, собственно за что могу получить респект от своих посетителей.
И неужели вы думаете или может Яндекс так думает, что при втором варианте я буду придумывать анкор с околоссылочным текстом или длинным анкором? В подавляющем большинстве такого не будет. Да вот пример, чтобы яснее все понимать. Вот я хочу поставить ссылку на сайт, который содержит информацию о том, как вязать крючком. Ну не буду я заморачиваться с ссылкой и придумывать что то типа “Учимся вязать [a]Вязание крючком[/a] любой сложности” или так “Хотите научиться вязать? [a]Вязание крючком[/a] это легко”. Да нет конечно, вопрос в том, зачем мне это нужно? А в варианте когда мне дают анкор, то я просто не соглашусь на такие предложения.
Поэтому при любом варианте в большинстве случаев, ссылка будет выглядеть так “Вязание крючком” или ”Вяжем крючком” ну или даже так “Учимся вязать крючком”. Околоссылочного текста там точно не будет, так же, как и длинных анкоров. Такое происходит по разным причинам. Например, у донора по дизайну не положено или не подойдет такой длинный анкор, может такой анкор не влезет в блок меню на одну строчку а в две и более не красиво получится, да разные причины.
Да, есть так же варианты, когда такая ссылка может получиться сама по себе, если я ставлю ссылку в какой нибудь статье, но там околоссылочный текст получается сам собой. При таком раскладе это нормально и даже хорошо, если админ сайта поставит ссылку с вашим анкором и с околоссылочным текстом в своей статье и она будет таки естественной, но только лишь в том случае, если текст будет соответствовать вашей ссылке.
Согласитесь, ведь когда в тексте идет речь о воздушных шариках и где то в середине вырастает ссылка про вязание крючком, это никак не естественно. А если учесть, что покупные ссылки с различных бирж, как правило размещаются в отдельных блоках и местах, то такие ссылки должны быть простыми и короткими анкорами, состоящие только из ключевых слов. Да, есть мнение что в таких случаях околоссылочный текст, предотвращает склеивание ссылок, но это только теория и она не подтверждена. Могу даже немного развеять эту теорию тем, что Яндекс видит, какие слова в анкоре, на какой сайт ведут. Соответственно склеивание ссылок не возможно благодаря тому что анкоры в разных ссылках ведут на разные сайты. Или вы думаете что если рядом стоят ссылки “Воздушные шарики” ”Вязание крючком” – Яндекс склеит эти ссылки и подумает что слова “шарики вязание” это отдельная ссылка, но на какой сайт она будет вести?
Есть так же варианты, что блоки с покупными ссылками размещаются администраторами сайтов в середине текста, так же как это бывает с контекстной рекламой от гугла или яндекса. В таком случае околоссылочный текст не помешает вам, но только в том случае, если статья соответствует вашей ссылке, и она будет там вписывать как нельзя кстати. Но если статья совсем про другое, то сами понимаете – палево.
Еще говорят, что околоссылочный текст придает тематичности странице, то в таких ссылках текста много не напишешь, админ просто не пропустит такие ссылки, а немного нужного текста, не сделает страницу донора тематичнее. Поэтому не стоит заморачиваться с околоссылочным текстом, а покупать ссылки состоящие из нужных ключевых слов.
Но и все же, несмотря на мои отрицания по поводу околоссылочного текста, все же добавлю ложку меда. Околоссылочный текст можно использовать, если такая ссылка будет покупаться на форумах и блогах, где идет общение людей. Соответственно околоссылочный текст должен смахивать на общение, например: “Мне нравится [a]вязание крючком[/a], хочу научиться”, согласитесь куда уже естественнее, тут все зависит от вашей фантазии. Но есть небольшой нюанс, чтобы покупать такую ссылку, вы должны знать что этот сайт донор – форум или блог, а это уже ручной труд, который пытаются уменьшить.

И в заключении хочу сказать, что закупка ссылок это не легкое дело, в котором нужен опыт и сноровка. Даже покупая ссылки на блогах и форумах, можно с такой ссылки не получить желаемого результата, если форум в целом посвящен компьютерам и в теме про мониторы появится ссылка на ваш сайт посвященный вязанию крючком. А про контроль и проверку ссылок я вообще молчу.
Возможно не стоит заморачиваться на таких казалось бы мелочах и скупать ссылки с точными вхождениями, разбавленные и с околоссылочным текстом на любых сайтах, даже совершенно противоположной тематики.
Но ведь истории про естественность ссылок что то значат…
А еще хочу рассказать вам про МЛ


Понравилось? Расскажи друзьям или сохрани для себя. Пригодится!


 
Поиск



Разделы

Популярные
 
Авторизация
Зарегистрироваться
 
Забыл пароль?
 
 
 

© 2007-2016 Сделано с Душой!
По вопросам рекламы пишите на Ad.neglavnoe.ru@yandex.ru